Навигация

Объекты туристической привлекательности

Как уже говорилось, помимо трех экономических центров, в Столице есть и иные объекты, и, чтобы не посещать большие информационные территории без целевой ориентации, в Точке Назначения № 2 было предложено сделать выбор среды обитания, которую вы хотели бы посетить.

Объекты туристической привлекательности сгруппированы по маршрутам именно по этому признаку и с учетом того, что просматриваемый материал должен максимально соответствовать званию «объект культурной привлекательности»..

У нас 4 среды обитания – природа, мы сами, социум, урбанизация. Посещать объекты культурной привлекательности каждой среды обитания нужно по принципу соответствия требуемого имиджа, сформированного без напряжения и усилий, спокойно и легко, при этом облик имиджа должен вызывать у вас ощущение удобства.

Имидж в данном случае – это то состояние, с которым требуется находиться в соответствующей среде. Посещается то направление среды обитания, состояние имиджа для которой под силу в настоящий момент.

При этом, не думайте, что имидж для природы легче всего. Напротив – это самое сложное направление.

То, с чем мы приходим к Природе – расслабиться, забыться и т.п. – это состояние отдыха, а Природа в данном случае выполняет роль площадки для проведения отдыха.

А находиться в среде обитания Природа означает переход в состояние молчаливого, внимательного, заботливого и осторожного помощника для нее.

Самое простое – это формирование имиджа по отношению к самому себе. Это внутреннее позиционирование – то, как мы представляем сами себя, одновременно формируя и параметры личности в совокупности со всеми ценностями жизни, и состояния полноценности, состоятельности и благополучия, в которых хотели бы находиться.

Для среды обитания социум, как известно, необходимо формирование дополнительных социальных качеств, среди которых стрессоустойчивость выходит на первый план.

Для среды обитания Урбанизация на первый план выходит состояние общественной активности и в определенной степени успешности.


И еще, внимание!

Наш туристический сервис предназначен для того же самого, что и хорошо знакомый всем и каждому туризм мира материальных объектов – а именно – для удовольствия и оздоровления.

Наши туристические маршруты расположены в мире волновой экономики и информационном мире. В них, так же как и в мире крупных объектов, есть штучки-вкусняшки и плюшки полезности. Но сложность в том, что для вкусняшек предметного мира у каждого есть устойчиво работоспособное устройство восприятия – это глаза и уши, а устройства для волновых вкусняшек слишком хрупкие. Но они также есть у каждого – это вся персональная реальность, которую формирует мозг как механическое устройство, и сознание как система управления и защиты, предназначенная самой природой для реагирования на волновой мир. Но, как известно, эти устройства часто дают неверный результат. И не потому, что ломаются, а потому что их заваливает что-либо лишнее.

Все содержимое наших туристических маршрутов – информация, музыка и видео – это не что-то новое или уникально-оригинальное, что вы до этого никогда не видели, и не выходящее за грани исследованности или понимания – только то, что уже читали в простом или может замысловатом варианте, видели и слышали (что касается музыки и видео). У нас выборка из всего многообразия того, что содержит волновые плюшки и вкусняшки.


Итак, приглашаем в кинозал вкусняшек, сгруппированных по типам среды обитания. Выбирать надо ту, требуемый внешний облик правомерного нахождения в которой вам доступен без напряжения (то есть то, на что у вас сейчас хватает сил). Представленные видео содержат те вкусняшки, которые облегчат ваше самочувствие.

Если сил хватает на все 4 – предпочтительный порядок посещения: Природа – Человек – Социум – Урбанизация.


Тренинг полезности

После посещения Объектов туристической привлекательности Среды обитания и получения удовольствия от наблюдаемых в них ландшафтов приглашаем провести небольшой Тренинг Полезности.

Тренинг заключается в следующем.

Применим прием, используемый в нашем информационном туризме. Для посещения Объекта туристической привлекательности Среда обитания требуется транспортное средство. В нашей терминологии – это цепочки полезности / ценности. Тип транспортного средства – это класс цепочек – Econom, Klassic, Standart, Elegance, Luxury.

В данном случае Econom – это то, в чем мы все исходно находимся – вне среды обитания, а остальные 4 класса – для любой из них.

Рекомендация – распределите свой имиджевый контент и арсенал позиционирования в среде обитания по четырем классам: «для Природы у меня класс …., для Социума …, и т.д.». Можно использовать несколько классов для одной среды обитания, если вы в своем поведении используете более одной параллельных моделей поведения.

Природа

Luxury

Человек

Econom / Luxury

Социум

Standart / Elegance

Урбанизация

Klassic

Далее проводим параллели между классами и объектами материального мира соответствующих классов – одежда, автомобиль, дом, питание и др. Теперь формируем состояние использования предметного арсенала как полный мир обитания. Обхватываем в воображении весь этот арсенал как один большой шар и вместе с ним идем в жизненные события…. в соответствующую среду обитания….

Визуализацию требуется закрепить под музыку – при просмотре постарайтесь полностью перейти в состояние уверенной одухотворенности, обнимаясь с шаром своего престижа в среде обитания 😉.

Разумеется, составными элементами престижа каждого класса (шара совокупности предметного мира класса … люкс, например), автоматические будут и ценности, которые у вас сформированы в данном сегменте (т.е. для формирования понимания и отношения к красивым и полезным предметам окружающего мира). Но вспоминать их все разом совсем не обязательно, держать в уме их совокупность или проговаривать как мантру тоже не надо – достаточно провести легкие и интересные связи аналогий и запомнить их общий символ как транспортное средство для среды обитания.


Второй этап Тренинга – закрепление информационных квантов Полезности, полученных от посещения нашего туристического портала. Сделать это надо под нижеследующую композицию, вспоминая все увиденное, услышанное прочитанное в данном месте пространства.

Благодарим вас за внимание и участие, от всей души желаем самых приятных событий в вашей жизни и будем очень рады вашему возвращению на более сложный маршрут туристическо-полезного назначения.