Мы снова приветствуем всех на борту воздушного судна от Компании «Концерн Благополучия».
Мы очень надеемся, что отдых прошел эффективно, и каждый наш читатель не покинул своего пассажирского места.
И мы от всей души рады, что у вас, дорогие друзья, хватает сил на чтение местных текстов.
Приступаем к исследованию содержимого второго Пункта назначения.
Мы не откроем ни для кого секрет, сказав, что организм человека – это системный комплекс, работающий на условии согласования не только внутри комплекса, но и в теснейшей взаимосвязи с внешней средой.
И поскольку все аспекты организма взаимосвязаны, следовательно, для достижения хотя бы одного эффекта требуется проработать буквально все направления.
При попытке охватить этот объем работы сознанием, возникает состояние хаоса и бесконечной запутанности.
Еще больший хаос возникает при попытке охватить сознанием в одной картине то, что мы тут предлагаем…
Цепочки, полезности, маршруты, ценности, транспортные средства, информация…
Не перегружайте мозг – не концентрируйтесь на смыслах и логических схемах между этим всем – просто представляйте себя в транспорте элитного типа (не надо постоянно думать о том, что это в нашей игре цепочка ценностей), проезжаете вы по красивым ландшафтам, которые, несомненно, выводятся на ваш монитор.
Ландшафт – это тоже символ. Это язык для мозга – для нас это просто красивые пейзажи, а мозг поймет их в своей интерпретации.
Горное озеро – это фраза, лес – другая фраза… все, что вас окружает это повести и романы для той среды, где обитает мозг. Наша задача не мешать ему смотреть, а самим наслаждаться красотой окружающего мира.
Ценности, о которых мы рассуждаем – это правила дорожного движения для нашего поведения. Если ценности, полезности и устойчивость в их понимании и достижении присутствует – для мозга это означает, что у него есть надежный помощник, занятый грамотным сознательным управлением по перемещению организмом.
Информация, которую вы читаете здесь для мозга означает ровно то же самое, что и пейзажи для нас.
Пейзаж для нас – удовольствие от красоты.
Пейзаж для мозга – информация для ориентации и о действиях. Можно сказать, правила дорожного движения – по смыслу очень похоже.
Информация, содержащая знания для нас – это усталость, а для мозга – удовольствие от красоты.
Вот такая зависимость…
Конечно же, это обобщенное представление, но общий смысл понятен.
Человек, точнее его сознание, и мозг со своим выходящим за рамки восприятия сознания человека управлением, можно рассматривать как партнерский тандем – каждый управляет своим сектором.
Посмотрите, что из этого получится, при восприятии различной информации.
В ситуации, когда сознание человека тешит себя глупыми представлениями о жизни, происходит следующее – один партнер получает удовольствие от того, что ему нравится, а второй оказывается обесточен – ему не хватает жизненных сил, просто потому, что второй партнер в этот момент не с ним, а занят собственными делами и производит он продукт, совершенно не нужный для управления организмом.
Организм, особенно в тех местах, где происходит взаимодействие с глубинными структурами пространства и памятью пространства – не может физически оперировать отвлеченной (оторванной) от реальности информацией.
Наблюдаемый человеком пейзаж, с точки зрения мозга – это совокупность данных для действий. Конечно же, его действий. Т.е. как «содержать» организм. Мозг как «прилежный хозяйственник» всегда будет использовать рационально и экономно приходящие к нему информационные ресурсы, но как «уставший от непонимания собеседник», может просто игнорировать ненужные ресурсы, не комментируя их ненужность подсказками. А нам кажется, что все в порядке…
И вот теперь приступим к «пейзажам».
Поскольку каждый из них – это информация для действий, которые будет осуществлять мозг по созиданию нашего благополучия, поэтому, предлагаем подойти к этому вопросу с другой стороны – разделим среду обитания на группы наиболее логичных и объемных взаимодействий, формирующих тот или иной тип ландшафтных пейзажей.
И в каждой из них создадим технологический комплекс, который станет туристическим маршрутом по местам полезной эффективности и привлекательности.
Итак, выделяем 4 группы:
1. Первая, естественная среда обитания, в которой вырос наш организм – это природная система и система Жизни. Назовем эти системы одним словом «Природа», имея в виду естественность.
2. Вторая среда обитания – это мы сами – наш внутренний мир. На нашей платформе эта среда выступает под кодовым названием «Я+». Полагаем пояснений не требуется…
3. Третья среда обитания – это социум, общество. Жизнь в нем пронизана социальными коммуникациями. И именно они – объект наших притязаний. Поэтому название данной группы – «социум», а не «общество».
4. И четвертая среда обитания, появляющаяся по мере взросления и освоения внешнего мира человеком – это результаты творческой деятельности людей. Эту совокупность можно назвать одним емким названием «урбанизированные территории». То есть «Урбанизация».
В каждой номинации среды обитания будет своя группа интересных и полезных занятий, способствующих улучшениям как процессу. Который, в конечном итоге, приводит к благополучию человека в среде обитания.
Природа – это отдых, досуг, восстановление жизненных сил.
Вторая среда обитания – наш внутренний мир и все что вокруг него вращается. Это сфера созидания жизненных сил, формирования индивидуальности, личности и персональной независимости.
Третья среда обитания – социальная. Ведущее в ней – это общение, коммуникации. В этой среде формируется эффективность наших усилий.
Четвертая среда – урбанизированные территории – это огромные просторы гения человеческого творчества, которые мозг также воспринимает на своем языке. Здесь формируется культура и общественные уклады. А в них будет важен имидж человека. С точки зрения мозга.
Отметим – среду обитания и принадлежность к ее типам явлений жизни мы выделяем с точки зрения мозга, а не как принято в обществе.
Таким образом, Полезные эффекты живут в 4 средах обитания – природе, персональном мире, социуме и коммуникациях, и на урбанизированных территориях.
Только! Полезные эффекты не принадлежат той или иной среде – они там просто живут!
Запомните в этой формулировке – это ближе к истине.
Путешествуя по нашим маршрутам, мы будем буквально «приходить к ним в гости».
Как достичь эффекта с технической точки зрения – это достаточно емкий вопрос, ответ на который предполагает расширенное повествование.
Мы не будем здесь заниматься этим неблагодарным делом!
Тем более перегружать информацией наших читателей совершенно не хочется, и не входило в наши планы!
В современном мире даже ребенок знает, что получение результата – это применение какой-либо технологии.
Любая информационная технология (в контексте знаний, информации) – это образование.
Как мы уже говорили, в целом, все жизненное образование человека можно разделить на три группы – общее социальное, профессиональное и рекреационное.
Рекреационное образование подразумевает не только гибкие навыки по смыслу, но и понимание закономерностей развития каждой среды обитания.
В первой среде «Природа» – весь комплекс знаний может быть охарактеризован как взаимодействие человека с материальной структурой пространства (упрощенно – с пространством).
Но это только одна сторона. А другая – мозг значительно лучше понимает накопление надпрофессиональных навыков как рекреационное, чем повышение квалификации.
Давайте согласимся с ним. Для нашего организма во главе с его руководителем мозгом важно, чтобы тот, кто занят сознательным управлением был адекватен и надежен, а не высокопрофессионален, причем в совершенно не практичных вещах…. Сточки зрения мозга.
В случае чего мозг подскажет. А вот если автор управления не адекватен, то о чем говорить!
Когда мы доберемся до Точки назначения № 3, мы еще раз вернемся к этой теме.
И в ракурсе «среды обитания полезных эффектов» технология образования – это не что иное, как модель коммуникационного поведения, стиль, имидж, внешний образ, который преподносится тем, к кому вы собрались в гости.
Давайте попробуем подойти с этой точки зрения.
У нас 4 среды обитания – природа, мы сами, социум, урбанизация. Везде живут Полезные эффекты.
Их характер, свойства, особенности соответствуют той среде обитания, где они живут.
Что делать, чтобы понравиться обитателям природных, социальных или урбанизированных ландшафтов вопросов не возникнет. У каждого из нас уже в 20 лет наработан опыт понимания приверженности людей к тому или иному образу жизни.
А вот с Полезными эффектами, живущими в наших персональных мирах, вопросы могут возникнуть.
Каковы они. Ну конечно, безусловно, они должны быть похожи на нас, подумаете вы…
Ничего подобного!!! Да, по общему формату – содержимое полезных эффектов в среде обитания «человек» идентичны человеческой психике. Но не вашей!
У Полезных эффектов, обитающих в вашем персональном мире иные характеры.
Какие именно – это несколько экскурсионных маршрутов, которые стоит посетить в будущем.
Итак, главная задача посещения Точки назначения № 2 – это выбор среды обитания, обитателей которой вы хотите посетить.
Выбор должен быть осуществлен отнюдь не с позиции – мне надо решить такие-то жизненные задачи, следовательно – идем сюда…
Сначала оцените свои возможности в формировании образа, модели поведения – капризным Полезным эффектам надо понравиться!
Если у вас недостаточно сил для формирования нужного образа – магнетического притяжения (сцепления) не произойдет!
Мы живем в физическом мире, и в нем все стягивается по подобию, а не по «нужности»!!!
Оставьте все свои переживания о необходимости – нужно сделать то, на что хватит сил у организма.
И несколько слов о сущности рекреационного образования.
Рекреационное образование – это совокупность усвоенных правил дорожного движения.
Не сложно на первый взгляд.
Сложности возникают, когда понимаешь, что до этого были выучены другие правила движения – по другим дорогам, по крайней мере. И в настоящий момент мозг несется по этой автостраде, и остановить его не представляется возможным.
Правила остановки несущегося на всех парусах мозга и смены автострады будут рассмотрены позднее. Это раздел технического обслуживания средств существования. Он располагается в последней точке нашего маршрута. Мы непременно его посетим в рамках общего экскурсионного сопровождения – т.е. текущего полета.
А сейчас рассмотрим, что входит в состав гибких навыков рекреационного образования.
Как уже отмечалось, рекреационное образование состоит из трех ступеней – начального, среднего и высшего.
Начальное рекреационное образование мы все получаем в школе, среднее – в дальнейшей жизни.
А высшее, по определению, представляет собой достаточно сложную сферу.
Высшее рекреационное образование предполагает наличие гибких навыков по первым двум. То есть, чтобы освоить высшее рекреационное, нужно иметь среднее профессиональное и высшее общее социальное.
Для того, чтобы рекреационное образование соответствовало высокому званию «высшее гибкое» необходимо наличие:
1. Гибких навыков естествознания: обыкновенная и специальная жизненная мудрость, понимание ситуаций, адекватность принятия решений.
2. Гибких навыков оздоровления: приемы сохранения баланса жизненных сил, обеспечение их сохранности и восстановления с использованием усложненных методов.
3. Гибких навыков психологии: социализация, социальная адаптация, общение, взаимоотношения, развитие личности, мышления, эмоциональной культуры и эстетики жизнедеятельности.
4. Гибких навыков основ психотерапии: коррекция психических состояний и решение проблемных вопросов
5. Гибких навыков экономики: навыки принятия решений, ресурсного планирования, социальные коммуникации и деловая репутация
6. Гибких навыков менеджмента: самоменджмент, тайм-менеджмент, личная эффективность.
Все приведенное – это то, что можно приобрести в рамках освоения рекреационного образования!
Потому что все приведенные направления теснейшим образом переплетаются в контексте обеспечения устойчивости и эффективности работы мозга.
Гибкие навыки рекреационного образования самым легким путем получаются при использовании концепции Цепочек ценности.
Эта концепция будет рассмотрена в секции «Маршруты туристической привлекательности целевой информации» третьего пункта назначения, который мы посетим завтра.
А на сегодня наша экскурсия по Точке назначения № 2 закончена, и мы предлагаем вам небольшой отдых.