Навигация

Подготовительный сектор

Уважаемые дамы и господа, вы присутствуете на борту воздушного судна компании «Концерн Благополучия». Для обеспечения комфортности и безопасности полета просьба занять свои места согласно купленным билетам.

А билет – это ступенька значимости в Цепочке значимости Полезных эффектов.

Возможно, вы слышали о такой концепции управления бизнес-процессами как «Цепочки создания ценности». Мы о ней еще поговорим.

Эта концепция, точнее ее практическое приложение – и есть наш самолет. Или другое транспортное средство – назовите, как хотите: в любом случае это то, на чем мы осуществляем путешествие.

То есть Цепочки ценности (значимости) – это самолет, а одна из ценностей (значимостей) в ней – это место в самолете.

И огромная просьба – не придавать слову «ценность» то значение, к которому вы привыкли. В нашем случае это немного иное, но об этом вы узнаете позже.


Нас с вами ждет полет по различным маршрутам и в различных самолетах – мы будем покидать один и пересаживаться в другой по мере необходимости. А необходимость будет зависеть от обстановки мест путешествия. Для каждого вида путешествия и степени сложности транспортных магистралей требуется свое транспортное средство с необходимыми характеристиками.

Нас с вами ждут различные Цепочки ценностей и значимости, местонахождение в которых будет одинаково комфортно для вас.

Мир Полезных эффектов Рекреации мы будем осваивать именно на этом транспортном средстве – Цепочка… Представьте ее как бусы и не пугайтесь слова «ценность».

В дальнейшем вы все увидите – насколько все станет просто.


А теперь перемещаемся в Секцию Техники безопасности.

Секция Техники безопасности

Первый инструктаж по технике безопасности – проверка соответствия занимаемого места его номеру на панели воздушного судна.

Целевая информация данного вида туризма – полезные эффекты рекреационного типа.

Цепочка значимости целевой информации в грубом обобщении это:

1. Нужность. 2. Полезность. 3. Важность. 4 Ценность (полезных эффектов рекреационного типа).

Каждая следующая ступенька увеличивается на некоторый квант «эмоционального описания своих удовлетворенных ожиданий». Так это можно описать в чувственном опыте.

Вот перед вами Цепочка значимости целевой информации о полезных эффектах Мира Рекреации….

Большие шары – это Ценность.

Большие шары - это Ценность

Номера мест на нашем воздушном судне – от маленькой потребности до Сверхценности и Объектов особого вожделения.

Оценили?… Соответствие места…

Продолжаем.

Второй инструктаж по технике безопасности

Второй инструктаж по технике безопасности – полет осуществляется только на шарике своей персональной значимости целевой информации. Во время полета не покидать своего места (т.е. шарика)!

То есть не делать менее значимой и не преувеличивать степень значимости информации.

Уменьшение значимости – высказывания в духе «мне это не поможет, мне не пригодится, мне не интересно, не может быть полезным, потому что проблема вообще не моя» и другое подобное.

Увеличение значимости – высказывания, по смыслу подобные «почитаю, и все изменится, пойму – само все сложится, я с передовым складом мышления – у меня должно все складываться». Это иллюзии. Но о миражах воображения мы тоже поговорим позже.

Вообще, в той легчайшей среде, в которой будут проходить все наши полеты, миражи формируются очень легко. Ценность, значимость, полезность – это импульсы головного мозга. В чем находятся эти импульсы, в общих чертах знают все.

И в тех же общих чертах понимают, что там все непросто, а иногда и очень даже непросто.

Поэтому, чтобы миражи не мешали, и вы случайно не свалились со своего места – закройте окно и пристегните ремни!

(не стесняйтесь – сформируйте образ в воображении и переключите напряжение с восприятия информации на получение удовольствия от нее.)

Третий инструктаж по технике безопасности

Третий инструктаж по технике безопасности – все маршруты нашего путешествия будут проходить на большой высоте.

Рекреационное образование, по определению, является высшим – оно может быть полноценным только после полного общего (социального) и хотя бы среднего профессионального (того, которое необходимо для осуществления трудовой или предпринимательской деятельности в экономике общества). При этом навыки рекреационной культуры, способной качественно и полноценно восполнить все потребности физиологии и психики – это исключительно гибкие навыки жизнедеятельности.

В целом, все жизненное образование человека можно разделить на три группы – общее социальное, профессиональное и рекреационное.

Зачем нужны первые два – известно всем. Третье – рекреационное – это основа здорового существования в среде обитания. Оно состоит из трех ступеней – начального, среднего и высшего.

Начальное рекреационное образование мы все получаем в школе, среднее – в дальнейшей жизни.

А высшее, по определению, представляет собой достаточно сложную сферу.

Высшее рекреационное образование предполагает наличие гибких навыков по первым двум. То есть, чтобы освоить высшее рекреационное, нужно иметь среднее профессиональное и высшее общее социальное.


Но не пугайтесь высоты полета – это же интересно – когда все то, что казалось таким большим и огромным, вдруг становится маленьким, незаметным и преодолимым!


Следующий пункт инструктажа – за закрытыми окнами (которые мы только что закрыли) не заметны перемещения, но мы вас уверяем – это полет!

На нашем пути будут различные климатические явления, природные объекты, различные ландшафты и стихии – все то, что может содержать в себе Пространство по определению.

О Пространствах событий и явлений




Итак, подводим итог предполетной подготовке и переходим в сектор отправления.

Путешествие по Пространству Полезных эффектов Мира Рекреации мы будем осуществлять на транспортном средстве Цепочки Ценностей (значимости), нас будут окружать объекты пространственного ландшафтного дизайна, которые необходимо запечатлеть на память!

Полет должен осуществляться на точно определенном шарике значимости целевой информации при пристегнутых ремнях и закрытых окнах.

Всю информацию об обстановке за бортом самолета вы увидите на персональном мониторе, любезно предоставленном нашей компанией для каждого пассажирского места нашего воздушного судна!

Мониторы различаются в зависимости от группы принадлежности пассажирского места:

Econom, Klassic, Standart, Elegance, Luxury.

то есть

1. Нужность. 2. Необходимость. 3. Полезность. 4. Важность. 5. Ценность.

Соотнесите первую и вторую цепочку. Чувствуете элегантность в важности и люкс в ценности?

Если чувствуете – значит, инструктаж по технике безопасности усвоен!

Сектор отправления

Вылет на маршрут – это ну совершенно простая процедура!

Любой маршрут нашего путешествия – это вид туризма.

Без шуток!

Давайте немного оторвемся от земли …

Отдых – это временной рубеж, когда накопилось много негативных эмоций за время наблюдения за собственным существованием в рутине хлопотных хозяйственных дел, героических трудовых подвигов и реализации предпринимательских идей. Рано или поздно настает такой момент, когда переполняется чаша возможностей организма, и мы все идем в места излюбленных впечатлений, торжеств собственных эмоций, отдохновения души и свежести восприятия.

Что мы при этом делаем – как минимум смотрим / читаем. Или идем, едем, летим…

Но в любом случае мы выполняем действие.

Туризм – это деятельность, связанная с перемещением по территории планеты.

А теперь все то же самое, с той же целью, но перемещение по территории Пространства Полезных эффектов Мира Рекреации.

И деятельность тоже присутствует – читаем, осмысливаем, воспроизводим в воображении ментальные образы.

Но для этого вида туризма требуется иное транспортное средство, чем просто воображение.

Если бы его хватало – все давно бы путешествовали вполне удачно и осваивали этот вид туризма налегке!

Но нет, еле взбираемся ползком непонятно на какую гору!

Останавливаемся!

Меняем вид транспорта!


Итак, наше путешествие по маршрутам полезной информации в Пространстве Полезных эффектов – это туристический маршрут, на который мы решились на основании его туристической привлекательности.

Что такое туристическая привлекательность?

Это наслаждение от увиденного! Это ключевая суть!

Для того, чтобы увидеть – надо переместиться, добраться до объекта.

И объект должен соответствовать ожиданиям наслаждения.

Перемещаемся – мы движемся с помощью мысли и значения цепочек ценности / значимости в памяти пространства и ноосфере общества.

Короче – благодаря коллективному культурно-информационно-ментально-разумно-сознательному накоплению!

Перемещаемся- перемещаемся – представляем картину качественно! Строим маршрут из последовательности точек. Примерно так:


Плаваем по просторам безумно красивых квантовых полей, вибраций и прочего, но с учетом, что это все – действия, мысль, эмоции! В интерпретации нашим организмом разумеется.


Теперь объект, на который смотрим – это эксклюзивно неповторимая картина каждого отдельно взятого Полезного эффекта.

То, что каждый объект в пространстве вселенной неповторим, не только широко известный, но и неоспоримый факт.

Наша задача понять степень туристической привлекательности любого отдельно взятого (или взятого коллективно-комплексно) Полезного эффекта.

Для этого требуется проведение оценки туристической привлекательности.

Измерять ее будем в валюте «удовольствия / комфорта / наслаждения….».

Иными словами, строим Цепочку значимости оценки туристической привлекательности в эмоциональном контексте.


Шарики

Теперь требуется перейти к созданию аналогичной цепочки из действий. При этом Цепочка эмоциональной значимости туристической привлекательности должна быть параллельна действенной.

В проведении этой операции нам поможет деление деятельности на виды туризма.

Состав любой информации, ее назначение всегда имеет отношение к какой-либо сфере жизнедеятельности.

Рекреация – это туристический маршрут воздушного вида туризма. Просто потому, что восстановление жизненных сил – это облегчение. Все изящное, легкое и воздушное вызывает соответствующие состояния. Ощущение полета тоже. Поэтому – рекреация – это воздушность.

А если у вас есть страх перед полетом как таковым (не на самолете конечно же) – возможно есть проблема в механизме рекреации (т.е. в восстановительно-защитном) и ваша жизненная система уже не может его включить на правильную работу. То есть где-то есть поломка, создающая серьезную проблему работоспособности механизма, хотя она сама по себе может быть небольшой.


Трудовая деятельность – это туристический маршрут спортивного туризма. На наш взгляд очень даже похоже – как по разнообразию, так и по затратам.

Обучение (школьное и профессиональное) – это туристический маршрут социально-культурного туризма. Гуляем по объектам культурного наследия цивилизации и усваиваем каждый из них для себя…. Ведь так выглядит образование?!

Морской туризм – это общественная жизнь. Горный туризм – это у многих личная жизнь…

Дайте волю фантазии и придумайте аналогию любому виду деятельности. Свою аналогию.


Цепочки ценности туризма

Потом постройте рейтинг популярности видов туризма для себя (и не думайте об их ином значении – для которого вы проводили аналогии).

Затем этот рейтинг сопоставляем с оценочной эмоциональной шкалой.

Как маршруты в пространстве выглядеть это все может примерно так:


Какой вид деятельности получил у вас высшую оценку?

Этот тот вид деятельности, который наиболее комфортен вашему мозгу с организационно-технической точки зрения и потому должен стать основным туристическим маршрутом по Пространству Полезных эффектов (в целом, не только в Мире Рекреации).

Доверьтесь внутреннему ощущению – в дальнейшем вы поймете, что это правильная подсказка.

Значит, интересоваться надо объектами именно этого маршрута. То есть Полезными эффектами.

Например, самый желаемый вид туризма – морской. В нашем обозначении – это общественная жизнь. Находим полезные эффекты от общественной жизни для себя – это будет точно такой же источник жизненных сил, как и от путешествия по местам обитания достопримечательностей на территории планеты (т.е. объектам культурного наследия цивилизации и природным ландшафтам).

Желательно воплотить в действительность что-то из нужной сферы. Если такой возможности нет (прямой возможности), стоит воспользоваться опосредованной. Но это не означает ,что нужно посмотреть хотя бы видео с идентичным содержанием – это не принесет нужного эффекта.

Сначала требуется небольшая подготовка. Эта подготовка – предмет назначения специального маршрута в нашем туристическом Пространстве. Есть платный и бесплатный маршрут. Мы до этого доберемся позднее.

Теперь, чтобы не ошибиться – проблема выявления и определения Полезного эффекта… Что это собственно, такое и как формируется. На первый взгляд каждый это знает, но не спешите с выводами.

В первом пункте назначения нашего туристического маршрута путешествия по Пространству Полезных эффектов – это именно об этом!

Но мы до него еще не добрались

И заключительный вираж в Секторе отправления – любой системе требуется восстановление после активности. Особенно живым организмам. То есть отдых для человека – это часть его жизни.

Отдых это не время и не место его проведения, вашего пребывания или путешествия – отдых это Пространство Существования.

Надеемся, вы уже начинаете мыслить в терминах пространств и полетов по ним.

А сейчас, экипаж нашего воздушного судна благодарит вас за внимание и предлагает немного отключиться от туризма, ценностей, пространств, значимостей, эмоций и прочего.

Продолжить наше путешествие желательно на следующий день.

Чтобы завтра с легкостью вернуться на то же место – обратите внимание на структуру справа.