Сектор Индивидуальных желаний содержит четыре направления для выражения желания, а предназначен он для подготовки к сервисному обслуживанию по плейлистам музыкальной интеграции.
Каждый маршрут состоит из двух частей – предполетной подготовки и собственно полета. Предполетная подготовка представлена в свободном доступе, а сам полет – по оплаченном входному билету.
За билетами обращаться по нижеследующей форме.
Сектор предполетной подготовки в каждом из маршрутов одинаковый, отличается содержимое секции отправления на маршрут.
Выбор маршрута осуществляется в соответствии со спонтанно возникающим состоянием «нравится» при просмотре нижеследующих четырех видео.
В Секторе предполетной подготовки займемся транспортным средством – цепочками ценности / полезности.
Как вы помните, полезность – это объекты волновой экономики, кванты информации, необходимые организму, во главе с мозгом, для полноценной работы. Соответственно, ценность – это большие и очень качественные кванты полезности.
Но мы, живя в предметном мире и оперируя доступными нам лингвистическими конструкциями, не можем своим сознанием создать правильный информационный слепок (матрицу сцепления от нашего сознания к информационным объектам), который позволил бы легко управлять волновым содержимым Полезности и Ценности.
Поэтому необходимо приложить немного дополнительных усилий для того, чтобы сложились ментальные образы автоматического сцепления. Иными словами, необходимо «обучить» свое подсознание.
1. Обучение начнем со знакомства с символьной схемой.
На рисунке представлен смысл картин в видео. Символ полезности – маленький шарик, символ ценности – шарик побольше. Они двигаются и образуют между собой устойчивые сцепления, благодаря которым формируются некие конструкции, подобные сетке, пронизывающей все ментальные слои человека.
2. Следующий шаг – визуализация группы полезностей и ценностей.
3. Теперь настойчиво закрепляем «шариковое» содержимое – сопровождаем движение шариков мыслеформой, означающей, что все ваше ментальное пространство (место в котором работает мозг и сознание, а не некие «эфирные тела или что-то в этом духе) наполнено подвижными шариками полезности / ценности.
Правильно проведенный тренинг должен сформировать к концу видео некое ощущение, которое можно охарактеризовать как некий акцент на нечто неопределенное.
4. И четвертый шаг – фиксация динамичности. Предыдущее видео фиксировало статику для мозга.
5. И закрепляем – плавное движение цепочек ценностей во времени и в пространстве.
Видео длительное – все смотреть не нужно. Двух минут будет вполне достаточно.
6. А теперь всю эту «шариковую конструкцию» движем в воображении в ритме танца!
Формируя движение «шарикового» наполнения можно создать устойчивые ментальные связи-сцепления, которые могут быть использованы для укрепления физиологии и оптимизации психических сфер. Но это осуществляется в рамках программы полета, на который можно попасть, пройдя Секцию отправления.