Навигация

Карта путешествий

1. Термины и определения

2. Этапы Путешествий

3. Маршруты Путешествий

3.1. Центральный маршрут

3.2. Маршруты туристической привлекательности целевой информации

3.3. Маршруты объектов достопримечательностей символьной интерпретации информации (из области рекреационного образования)

3.4. Маршруты Объектов Значимости (Полезности и Удовлетворенности)


Термины и определения

Сервис – туристическое обслуживание посетителей данной информационной платформы (сайта).

Путешествие – путь предоставления информации организатором сервисного обслуживания. Это последовательность блоков односмысловой информации, соединенных логической и причинно-следственной связью, в таком порядке и таком объеме, который необходим для формирования единого комплекса игровой символьной интерпретации информации из области рекреационного образования.

Маршрут – это совокупность этапов ознакомления с информацией.

Точка (пункт) назначения – комплекс блоков информации, воплощающих содержимое этапности ознакомления с информацией.

Объект туристической привлекательности – это информация, представленная в точке (пункте) назначения, являющаяся целевой для ее получателя, основным свойством которой является эмоциональное удовлетворение и практическая полезность.

Свойства целевой информации – это комплекс неотъемлемых характеристик, формирующих различные степени полезности информации для ее получателя: истинность, точность, логичность, доступность, достаточность, ассоциативность с положительными эмоциями, практическая полезность.

Ценность – высшая степень полезности целевой информации.

Цепочки ценности – это маршрут туристической привлекательности целевой информации.

Объект Цепочки ценности – это объекты окружающего мира и виды деятельности человека, формирующие составные элементы полезности, из которых в свою очередь складываются цепочки ценностей. Они сгруппированы в сервисные платформы – блоки туристических маршрутов символьной интерпретации информации из области рекреационного образования. В терминологии данного места – это объекты достопримечательностей.

Рекреационный комплекс – это объединения объектов достопримечательностей маршрутов символьной интерпретации информации из области рекреационного образования.


Просим обратить внимание – все содержимое нашей сервисной платформы – это информирование в игровой форме. И мы сознательно избегаем всего, что по смыслу похоже на самотрансформацию, развитие личности, образование.

С точки зрения механики процессов, которые являются ведущими для мозга человека, самотрансформация и развитие личности предполагает изменение сущности самой структуры нашей индивидуальности, а образование – дополнительное наслоение на нее.

Эти операции уместны только для тех, у кого присутствует механическая предрасположенность на информационном уровне. Для тех, у кого этой предрасположенности нет, изменение параметров приводит к развитию негативных тенденций.

В некоторых случаях предрасположенность является следствием каких-либо «условно отклоняющихся явлений» – это недостаточность информационных проекций об образовании, деформированность структур индивидуальности или присутствует достаточно большой объем не пройденных жизненных задач.

В этих случаях и обучение и самотрансформации будут проходить с минимальными затратами для мозга. Во всех остальных случаях нормальной достаточности – затраты будут повышаться и мозгу будет тяжело освоить те задачи, которые вы ему даете.

И как часто мы заставляем себя через силу учиться!

Вот не надо этого делать!

Давайте поменяем подход!

Наш игровой символьный портал туристического путешествия по объектам информационной привлекательности – это один из инструментов облегчения задачи усвоения больших объемов новых необходимых и сложных знаний.


Каждый из нас стремится к удовлетворению своих потребностей – именно того, что осознано, обдумано, известно в результатах и проверено собственной практикой.

Часто можно услышать вопрос в ответ на инновационные концепции обучения –

«а что я от этого получу?», и далеко не всегда удается однозначно ответить на этот вопрос.

Как уже было рассмотрено, полезность как таковая может быть двух типов – безусловная (однозначно неопровержимая), когда результат не зависит от восприятия человека, и условная – когда результат напрямую формируется восприятием человека, широтой его кругозора и представлений о жизни.

Первая полезность свойственна предметам материального мира, а вторая – всему тому, что связано с информацией.

Поэтому, не задавайте вопроса «что я от этого получу» если перед вами смысловая информация – на ваш вопрос все равно никто ответить не сможет. Если человек не видит автомобиля, несущегося по соседней автостраде, которая ему совсем не видна и находится далеко от него – значит, этот автомобиль не существует в жизни данного человека. Если явление (состояние организма, психическое ощущение) не фиксируется человеком как проблема – значит, проблемы для него нет. Хотя окружающие могут думать иначе.

И если, читая простой роман, человек получает огромный заряд бодрости – этот эффект для него безусловен. Безусловность в данном случае формируется безусловностью его образования, жизненного опыта – всего того, что формирует специфику восприятия информации.

Иными словами мы все стремимся к безусловной полезности. И сам мозг в силу своего устройства стремится однозначно только к строго определенным итоговым результатам от взаимодействия с окружающим миром. Мозг, как природное устройство, работает по принципу минимизации затрат и снижения риска неопределенности. То есть мозг всегда действует по пути комфорта, а не сложности.


Современный мир перегружен разнообразной и полезной информацией, и большая часть ее «очень нужна для здоровья». Однако наш мозг не в состоянии вынести такую нагрузку и усваивать информации больше, чем он может в спокойном режиме. Поэтому он отключается сам помимо нашей воли.

Информационная загрузка – это полное рассогласование с комфортностью функционирования мозга. Мозг нормального человека не рассчитан на постоянное усвоение информации – он рассчитан на оптимальное управление организмом и адаптацию в материальную среду пространства обитания.

Более того, следует уточнить – мозг этот тот орган, который аккумулирует информационные данные, и интерпретирует их для сознательного и бессознательного управления, транслирует необходимые данные на исполнение, осуществляя при этом сцепление между вещественной частью организма и информационной.

Бессознательное управление осуществляется в физиологической сфере, а сознательное – в психической. Инициатор первого – это природная среда обитания, инициатор второго – сознание человека. Обе сферы служат для одной и той же функции, но выполняемой на разных уровнях. Исходя из этого, они имеют схожее строение в своей основе, что облегчает не только понимание, но и коррекцию.

Огромная просьба вдуматься в приведенное определение – это очень важно для понимания некоторых операций мозга, с которыми вы неминуемо столкнетесь, путешествуя по нашим маршрутам!

Мозг – это орган для передачи движения с внутренних глубинных слоев материи на реализацию в виде перемещения по территории планеты. Он не производит ничего нового – он трансформирует и управляет перераспределением информационных данных (потоков).

Новое формируется как результат продуктов деятельности мозга при их слиянии с внешней средой обитания (с точки зрения мозга).

Этапы Путешествий

Маршрут путешествия по точкам назначения Целевой Информации

Сервисное туристическое Путешествие по информации рекреационного образования состоит из пяти этапов, каждый из которых имеет свое назначение и объект.

Первый этап – это введение в курс дела. На данном этапе осуществляется адаптационная подготовка к игровой символьной интерпретации информации из области рекреационного образования, основанный на целевом ориентире полезности.

Второй этап – это подготовительная ступень, на которой формируются основы восприятия организации данного места присутствия.

Третий этап «Умение» состоит из маршрутов ознакомления с целевой информацией, предназначенной для приобретения навыков в области рекреационного образования.

Четвертый этап «Развитие» сформирован из маршрутов практического освоения целевой информации.

И пятый этап «Интеграция» предполагает прохождение маршрутов оптимизации умений и навыков.

Маршруты путешествий